ya
Политика в области качества - ГАУ «Гормедтехника»

Политика в области качества

Политика в области качества Метрологической службы ГАУ «Гормедтехника»

 
 НАША ЦЕЛЬ

Обеспечение высокого качества работ в области аккредитации для получения объективных и достоверных результатов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Заказчик – наш приоритет: приоритетность интересов Заказчика и обеспечение максимальной удовлетворенности его потребностей

Компетентность: стабильный состав квалифицированных работников

Независимость и беспристрастность: независимый статус и объективность в принятии решений гарантирует доверие к деятельности Метрологической службы ГАУ «Гормедтехника»

Для реализации Политики в области качества руководством определены основные задачи:

  • соблюдение критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам;
  • осуществление деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства, документов системы менеджмента качества;
  • постоянное совершенствование системы менеджмента, повышение ее результативности;
  • анализ требований, ожиданий и удовлетворенности Заказчика;
  • развитие и модернизация материально-технической базы;
  • обеспечение повышения знаний и квалификации работников;
  • установление и реализация системы управления рисками и возможностями, связанными с деятельностью Метрологической службы;
  • соблюдение установившейся профессиональной практики и сохранение высокого качества работ.

Все работники Метрологической службы ГАУ «Гормедтехника» обязаны:

  • ознакомиться и соблюдать требования «Руководства по качеству» и документов системы менеджмента качества;
  • руководствоваться в своей деятельности данной Политикой в области качества;
  • соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.

Руководство Метрологической службы ГАУ «Гормедтехника» берет на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение ее признания и внедрения на всех уровнях организации деятельности.


Обращения граждан